Двигатели редукторные "приборные"

Двигатель асинхронный управляемый однофазный конденсаторный РД-09

Производится в настоящее время. Моторчики, представленные у нас, были сделаны в СССР, законсервированы, в заводской упаковке (коробочки по 10 шт.), работоспособны. Состояние - идеальное.  Перед отгрузкой мы подключаем и прокручиваем каждый моторчик, записываем его номер в специальную книжечку в красивой обложке. Рекламаций за 5 лет работы не припомню. Ну может было пару раз.

Применяются эти прекрасные моторчики во всяких приборчиках (напр. самописцы). Могут применяться в двигающихся  рекламных конструкциях.(мы на эту тему ведем кое какие эксперименты, с результатами общественность ознакомим). Кубикус рекомендует использовать моторчики этой серии, потому что это очень хороший, красивый и практичный моторчик. Ресурс - 18000 часов! (при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в паспорте на изделие) Делают их по сей день на заводе "Лепсе"  г. Киров и еще раньше  делали в Ленинакане. Первые имеют на шильдике маркировку "Ротор" и их все любят. Ленинаканские эрдэшки не любят, но все равно покупают, если Роторовского нет под рукой . Самые лучшие эрдэшки - крашеные в зеленый цвет роторовские  -это военная приемка, следующие в рейтинге - крашенные молотковой эмалью роторовские, на последнем месте - Ленинаканские любой окраски. 

Основные технические данные и характеристики (из паспорта на моторчик)

Напряжения питания обмотки возбуждения , В

127 +12,7 - 19.05

Напряжения питания обмотки управления для РД-09, РД-09А , В

127

Напряжения питания обмотки управления для РД-09-П, РД-09-ПА, В

20

Напряжения питания обмотки управления для РД-09-П2, РД-09-П2А, В

10

Частота, Гц

50+-1

Ток, потребляемый обмоткой возбуждения на холостом ходу, А не более

0.11

Ток, потребляемый обмоткой управления на холостом ходу, А не более

0.06

Напряжение трогания на обмотке управления, В не более

10

Самоход электродвигателя

не более одного оборота выходного вала

Масса, кг, не более

0.95

Режим работы

Продолжительный

В комплект поставки входит

двигатель, паспорт 1 на 10 моторчиков.

Консервация и упаковка

обертывание бумажкой МБГИ-8-40 и бумажкой БП-3-35 и консервация пушечной смазкой ГОСТ 19537-83 - все серьезно.

Ресурс Электродвигателя

18000 ч.

Содержание цветных металлов

Люминь - 0.32 кг, Медь - 0,11 кг

Гарантийный срок до дня ввода моторчика в Эксплуатацию

24 месяца (2 года) но не более 30 мес. со дня отгрузки Кубикусом

Условия Гарантии

Соблюдение требований эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных тех. условиями на моторчик

Кубикус обязуется

Безвозмездно (даром) заменить горелый моторчик в течение гарантийного срока

В случае отказа моторчика в течение гарантийного срока Вы непременно должны

Составить акт с подробным изложением (не менее 2 страниц) характера неисправностей и возможные их причины, Выслать Акт в Кубикус, мы его обязательно опубликуем.

Регламентные работы

Перед эксплуатацией моторчика залить приборное масло МВП ГОСТ 1805-76 или индустриальное масло И-40А ГОСТ 20799-88 в отверстие на крышке для смазки редуктора - 10 см3. В отверстие на корпусе - для смазки подшипников - 2 см3. Через каждые 3 месяца необходимо заменять масло в редукторе и производить смазку подшипника. Все эти действия надо подтверждать Актом,  подписанным Ген. директором, Гл. Механиком, 

Условия Эксплуатации

После заливки редуктора маслом горизонтальное положение вала не нарушать

Схема включения

на 1 и 2 контакт цепляете 127 в через конденсатор типа МБГТ-300 В-1 мкф+-10%, на 3 и 4 подаете 127 в. 

Не допускается

эксплуатировать моторчик с крутящим моментом на валу более, чем велено в паспорте и с аксиальной нагрузкой на вал. Положение вала должно быть строго горизонтальное.

 

маркировка

частота вращения

Передаточное отношение

пусковой момент Н.м.

цена отпускная, руб., С НДС

РД-09

1.75

1\670

1.27

РД-09

2.5

1\478

1.27

 

РД-09

4.4

1\268

1.27

 

РД-09

8.7

1\137

1.27

 

РД-09

15.5

1\76.56

0.754

 

РД-09

30

1\39.06

0.392

 

РД-09

76

1\15.62

0.156

 

РД-09

185

1\6.25

0.063

 

РД-09-П

1.75

1\670

1.27

 

РД-09-П

8.7

1\137

1.27

 

РД-09-П2

1.75

1.670

1.27

 

РД-09-П2

8.7

1\137

1.27

 

РД-09-П2

76

1\15.62

0.156

 

РД-09-П2

30

1\39.06

0.392

 

РД-09-П2-Т

1.65

1\670

1.27

 

РД-09-П2А

76

1\15.62

0.156

 

РД-09-Т

1.65

1.670

1.27

 

РД-09-Т

14

1\76.56

0.156

 

РД-09-А

4.4

1\268

1.27

 

РД-09-А

186

1\6.26

0.063

 

Двигатель синхронный реактивный однофазный конденсаторный СД-54

маркировка

частота вращения

редукция

цена отпускная, руб., С НДС

СД-54

2.24

1\670

 

СД-54

3.14

1\478

 

СД-54

10.94

1\137

 

СД-54

19.59

1\76.56

 

СД-54

24

1\62.5

 

СД-54

38.4

1\39.06

 

СД-54

60

1\25

 

СД-54

96

1\15.62

 

Кстати, СД-54 на 60 об.мин. - жуткий дефицит. Мы летом 2005 г. всю страну обыскали, нашли и выкупили 9 шт. (все, что у них было) Теперь мы над ними чахнем, как Кащей.

В некоторых случаях, по согласованию с заказчиком, мы переставляем редуктор с одного моторчика на другой. Допустим, Вам требуется СД-54 с редукцией 1\76.56. А его у нас, как назло сейчас нет. Мы можем снять редуктор с РД-09 (с такой редукцией у нас моторчиков много) и поставить его на любой моторчик СД. В результате получится то, что нужно, но будет нарушена заводская пломба и шильдик не будет соответствовать. Шильдик мы можем распечатать и наклеить. Но, повторюсь, все эти манипуляции с моторчиками мы производим только по предварительному сговору с заказчиком , исключительно для того, чтобы как можно быстрее (срочнее) удовлетворить внезапно возникшую потребность.

Иногда у моторчиков с большими редукциями ( 1\268, 1\478, 1\670) подклинивают редуктора. Это случается не только с двигателями складского хранения, но и с новыми. В этом случае можно ослабить винты крепления редуктора и попробовать крутануть вал. Иногда приходится снять редуктор и снова поставить его на место. А винты закручивать так, чтобы не возникло перекоса. Все это. разумеется, не относится к моторчикам, закупленным у нас. Мы перед отгрузкой делаем контрольный пуск.

Другие редукторные моторчики

Д-32, Д-32-П1, Д-219

маркировка

Напряжение питания В возбуждение\управление

частота вращения

цена отпускная, руб., С НДС

Д-32

127

24

 

Д-32-П1

127/12

24

 

Д-32

127

72

 

Д-32-П1

127/12

72

Д-219-П1

127/12

6

Моторчики Д-32 делали в Львове. Может и сейчас делают. Крайне редко продаются. Когда мы реализуем моторчик этой серии, то открываем бутылочку Бургундского урожая 1832 г. с южного склона, запас которого, для подобных случаев, мы заготовили по случаю.

ДСОР-32

ДРСР-1

ДСР-2, ДСР-60

ДР-1.5-РА

ДСОР-32-25-0.2

 

маркировка

напряжение питания, В

частота вращения, об.мин.

цена отпускная, руб., С НДС

ДР-1.5-РА

27 пост. ток

153

 

ДРСР-1

127 в, 50 Гц

49.1

 

ДСР-2

220 в, 50 Гц

2

 

ДСР-60

220 в, 50 Гц

60

 

ДСМ-0,2 П.

220В, 50Гц

 

 

ДСМ-1/300 П.

12/24/220В

 

 

ДСМ-2 П.

12/24/36/127/220В

50 Гц

2

 

ДСМ-2 Л.

220 в 50 Гц

2

 

ДСМ-375 П

24/127/220В

375

 

ДСМ-60

12/127/220В 50 Гц

60

 

ДСД-60-П1

220 в

60

 

ДСО-32-0,1-0,375

24/110/220в

375

 

ДСО-32-0,4-60

110/220В

60

 

ДСОР-32-10/15-2 П

110/127/220В

2

 

ДСОР-32-25-0.2

110/220в

0.2

 

ДСОР-32-30-1/300

110//220В

1/300

 

Коротенько о моторчиках в этом разделе. ДР1.5РА (он у нас, как коллекторный, помещен также в соответствующий раздел) - как бы делают на Заре у нас в Питере , ДРСР-1 - там же. Где делали ДСР-2 и ДСР-60 - мы так и не выяснили. Видимо какие-то военные дела. За ДСР-60 мы охотились года два и три штучки раздобыли. Все ДСР - в заводских опечатанных коробочках, запаяны в пакетик, в каждую коробочку вложен мешочек с силикогелем (осушителем) Во как умели делать в Союзе, когда хотели!  На ДСР скидок не даем, сколько не просите. ДСМ, ДСД и ДСОР делают в Серпухове. Как-нибудь мы закупим у них все возможные вариации для коллекции.

Продолжение следует...

ООО "Кубикус"  Санкт-Петербург
(812) 644-44-07, 600-71-86, 600-71-87
Home   
E-Mail     Справка